Виза без справки с работы

Оформление виз, покупка билетов, информация о турагентствах и туроператорах. Как добраться от места до места, сколько стоит, какую страховку выбрать и т.д.
Информация о посольстве, справочных, службы спасения, советы.

Виза без справки с работы

Сообщение Lena_Coco » Чт июл 14, 2011 7:55 pm

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить визу в испанию по приглашению, но с учетом того, что временно не работаю уже 4 месяца и справки с работы у меня нет. Слышала, что при определенной сумме на счете в банке это вполне нормально. А кто может подсказать, какого уровня должна быть эта сумма, чтобы дали положительное решение? Конечно же не 57 евро на день пребывания за границей, как это обычно бывает для туристов. В испании была много раз, последние два раза открывали полугодовые мультивизы, но я в то время работала.
Lena_Coco

Re: Виза без справки с работы

Сообщение Erica » Чт июл 14, 2011 10:16 pm

В таких случаях вместе с приглашением, приглашающая сторона делает письмо, где гарантирует покрывать все ваши расходы. К письму прилагается выписка из банка - поверьте, чем больше там сумма, тем спокойнее Вам будет. Сумма сильно зависит от срока на который Вы просите визу. Думаю, 500 евро на счету вряд ли повлияет на положительное решение, а с 3000 можно попробовать.
А чем Вам расчет 57 евро в день не угодил?
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а в каком направлении движемся
Erica

Сообщение Lena_Coco » Пт июл 15, 2011 6:58 am

Erica, спасибо большое за совет! 57 евро в день – это как раз для случая туризма, когда прилагается справка с работы как финансовая гарантия, без неё речь будет идти о больших суммах, чтобы оставался приличный запас по возвращению туриста на родину, именно об этом я и спрашивала) Как я понимаю, если ехать на неделю и запросить визу по приглашению и без работы, то 3000 евро скорее всего будет достаточно.
Lena_Coco

Сообщение aquamarin » Сб июл 16, 2011 1:28 pm