Дизайнер интерьера

Доска объявлений: информация об агентствах недвижимости, риэлторах, юристах, полезные сайты по недвижимости.
Модераторы: Erica

Дизайнер интерьера

Сообщение Tina_Tanya » Ср дек 23, 2015 9:56 am

Здравствуйте!

Меня зовут Татьяна, я дизайнер интерьера. Имею профильное образование и опыт работы в данном направлении 6 лет. Ищу работу в качестве дизайнера интерьера. Выполняю все процессы по созданию и реализации дизайн проектов. Могут любые удобные для Вас условия сотрудничества: работать на Вашу компанию как наемный сотрудник (постоянная работа), сдельная работа, удаленная работа.
Владею всеми необходимыми навыками для реализации проектов « с нуля» и «под ключ»:

- cпособность определять потребности клиента,
- 3d визуализация,
- создание подробных рабочих чертежей,
- подбор материалов,
- подбор мебели,
- подбор предметов освещения,
- декорирование,
- опыт работы с подрядчиками

​Прекрасно ориентируюсь в организации проектируемого пространства, быстро и качественно создаю 3d визуализации интерьера, тщательно отношусь к созданию чертежей и планов. Мои работы могут служить доказательством моей эффективности. Слежу за последними тенденциями дизайна. Интересуюсь новинками в промышленном дизайне, посещаю специализированные выставки.Позитивная, творческая, открытая, всегда в процессе совершенствования своих навыков и умений, люблю свою профессию.

Больше примеров работ: http://www.behance.net/kvitkagree73ef

С удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы и расскажу больше о своем опыте работы и возможном потенциале tatianavietrova@gmail.com
Последний раз редактировалось Tina_Tanya Чт мар 31, 2016 6:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Tina_Tanya

Re: Дизайнер интерьера

Сообщение Алина Вербова » Ср мар 30, 2016 7:45 pm

Tina_Tanya писал(а):дравствуйте!