можно ли сохранить здоровье и красоту.

можно ли сохранить здоровье и красоту.

Сообщение алекспавлюк » Вт авг 13, 2013 3:26 pm

Я занимаюсь йогой 20 лет и теперь поняла, что это дало мне очень многое. Я не обращаюсь к врачу и выгляжу моложемоих сверсников. Кроме того я уже достаточно долго практикую переодическое очищение организма. Очень здорово.
алекспавлюк

Re: можно ли сохранить здоровье и красоту.

Сообщение Karlos Hmarlos » Ср авг 14, 2013 1:07 am

Мне йога очень помогла после того как у меня случилась проблема со спиной. Я сейчас хожу в тренажерный зал но на йогу все равно тянет :D
Karlos Hmarlos

Сообщение алекспавлюк » Ср авг 14, 2013 10:12 am

Первоначально , я начала заниматься йогой тоже из за проблемы со спиной. Но переодически очищая свой организм. я поняла, что так могу сохранить свое здоровье. недавно была у гинеколога, все нормально. У меня двое детей , а выгляжу моложе своих сверстников.
Итак . утром натощак выпиваем 1,5 литра воды с 1,5 Чайной ложкой соли . Далее выполняем в строом порядке и без промедления Випарита -карани- мудра, Маийюрасана, Падахастана и поза Кобры. Далее туалет и душ. На протяжении дня пить ликопид( выводит шлаки и очищает). а как известно по восточной философии шлаки являються первопричиной старения и многих болезней. .

Так вот проделывая эти несложные и недорогие процедуры вы заметно улучшите здоровье, вам начнут говорить комплименты, спашивать каким кремом вы пользуетесь. А на самом деле вы просто почиститесь от ненужного.
алекспавлюк

Сообщение Karlos Hmarlos » Ср авг 14, 2013 3:16 pm

алекспавлюк писал(а):Первоначально , я начала заниматься йогой тоже из за проблемы со спиной. Но переодически очищая свой организм. я поняла, что так могу сохранить свое здоровье. недавно была у гинеколога, все нормально. У меня двое детей , а выгляжу моложе своих сверстников.