Как я привезла родителей в Европу:директива 2004/38

Как я привезла родителей в Европу:директива 2004/38

Сообщение Ksukvo4ka » Пн дек 31, 2018 2:57 pm

Здравствуйте,
Всех с Наступающим!!!

Я хочу поделиться тем, как мои родители ( мама и отчим) получили бельгийское ВНЖ на 5 лет по директиве 2004/38. Надеюсь кому-то это пригодится.

Обо мне: Я инженер и работаю в Бельгии (бессрочный контракт, з/п в месяц>2000 после вычета всех налогов). Мне 30 лет. У меня 2 гражданства: российское и французское.

О родителях: Маме 58 и отчиму 62 на момент приезда. Женаты на протяжение 16 лет. Оба пенсионеры и у обоих русское гражданство. Их суммарная пенсия < 28000 руб/месяц.

Пока я жила во Франции: втечение 2х лет я пересылала родителям в среднем 300 евро в месяц через систему azimo. Эти суммы отображались в моей налоговой декларации.

В Бельгии: Я переехала и зарегистрировалась. Через 3 месяца приехали мои родители по шенгенской туристической визе, которая у них была открыта заранее (не бельгийская). После прилета мы сразу же зарегистрировались в местной мэрии. В этот день мы подали следующие документы:

• загран паспорта
• свидетельства о рождении родителей с апостилем и переводом
• свидетельство о браке с апостилем и переводом
• мое французское свидетельство о рождении
• мой бельгийский ВНЖ

Нам выдали бумагу о регистрации (сроком на 3 месяца) и документ о том, что мы запросили ВНЖ (сроком на 6 месяцев). Начиная с этого момента пошел отсчет 3х месяцев, чтобы донести оставшиеся документы и 6ти месяцев, чтобы бельгийские власти изучили наше досье и вынесли по нему решение.