Иммиграция для преподавателя/переводчика

Иммиграция для преподавателя/переводчика

Сообщение Pigalle » Вт авг 23, 2016 11:18 am

Здравствуйте!
Поскольку читать все страницы всех тем форума, посвященных иммиграции - дело бесконечно долгое, решила создать отдельную тему, чтобы решить все свои вопросы в одном месте раз и навсегда, как говорится :)
Итак, сравнительно недавно я тоже приняла решение о переезде в Испанию. Опишу свою ситуацию: по образованию я - лингвист-переводчик англ./нем. языков, в данный момент активно учу испанский, дабы подготовить, так сказать, языковую почву. ВНЖ по оседлости рассматриваю как крайний вариант (все-таки всегда есть риск, что эту возможность отменят), поэтому начала просматривать сайт с языковыми вакансиями за рубежом , чтобы найти работу по специальности. Так как последние 5-6 лет я работаю частным преподавателем англ. и нем. языков (иногда совмещаю с преподаванием в языковых центрах, иногда - на дому), плюс последние пару лет занимаюсь дистанционным написанием курсовых и дипломных работ для студентов по моей специальности, - идеальным вариантом для меня было бы перенести ту же схему работы и в Испанию. На вышеупомянутом сайте довольно много вакансий преподавателя английского, в том числе и в Испании, но все они касаются native speakers и сертификата TEFL (Teaching English as a Foreign Language). Бог с ним, с сертификатом, при желании его можно получить, но меня заинтересовал вопрос насчет носителей языка. Где-то читала, что при трудоустройстве именно им отдается предпочтение, что вполне логично, ведь английский - их родной язык, и считается, что они смогут быстрее и лучше научить ему других. Поэтому вопрос №1: Так ли это на самом деле? Стоит ли тратить время, деньги и силы на получение TEFL, есть ли шанс устроиться с его помощью на работу? Конечно, такой способ был бы предпочтительнее еще и потому, что в этом случае можно получить рабочую визу и контракт на работу, при помощи которых последующее оформление ВНЖ становится проще.